В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ИСО 9001. Подтверждением безупречной организации бизнес-процесса в компании на всех его стадиях - от разработки продукции до послепродажного обслуживания является сертификация по ИСО 9001. Сертификация гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, имеются оперативные инструкции, известные всему персоналу, соблюдается технология работы, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.
Высокий уровень требований, выдвигаемых к сертифицируемым системам менеджмента качества, обуславливает выбор АО «МЦСТ» в качестве сертифицирующего органа одной из авторитетнейших и крупнейших сертификационных организаций Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». В мае 2003 года система менеджмента качества АО «МЦСТ» была сертифицирована на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001, в 2009 году успешно прошла ресертификацию по новым версиям МС ИСО 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008, в 2010 году сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и РД В 315.019-2006, а в 2013 году успешно прошла ресертификацию по новым версиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
Важнейшей целью в области качества руководство АО «МЦСТ» считает постоянное улучшение созданной и внедренной системы менеджмента качества. Успех компании достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Установленные в МС ИСО 9001:2008, ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и РД В 315.019-2006 требования к системе менеджмента качества являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Поскольку потребности меняются, вследствие конкуренции и технического прогресса, компания должна постоянно совершенствовать свою продукцию и систему менеджмента качества.
Политика в области качества
Политика АО «МЦСТ» в области качества направлена на разработку и производство продукции, полностью удовлетворяющей ожиданиям наших заказчиков.
Нашими приоритетами при принятии решений являются:
- Удовлетворенность потребителя
- Компетентность персонала
- Корпоративная культура
- Высокие технологии
- Оптимизация затрат
- Здоровье и безопасность
Сотрудники АО «МЦСТ» являются компетентными специалистами в своей области деятельности и прилагают усилия к тому, чтобы предприятие получило заслуженное признание и заняло ведущее положение среди родственных по направлениям деятельности организаций.
АО «МЦСТ» постоянно повышает результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов проверок, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства.